패널이 기본패널인게 좀그렇지만;;
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ko&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.co.kr&sl=ru&tl=en&u=http://www.mediafire.com/%3Fgs9gojj2z32bql7&usg=ALkJrhg5o4lqA0DpwVKFV-V5A2EXXHixgw <링크

기본 데미지패널이구여;; 화재사운드는 경고사이렌 울리구여..
공격 받았을시 피해안받은 메세지기능이랑 포탄 종류글씨 damegepanel.xml열면수정가능하구여..
;;번역가능하신분 도움좀
the standard of the panel ..
список полученного урона с подробной информацией об атакующем игроке.. a list of the damage with details of the attacking players .. динамическое суммирование урона от пожара в логе полученного урона.. dynamic summation of damage from a fire in the log of the damage .. таймер ремонта выведенного из строя модуля.. timer repair a disabled module .. всплывающее сообщение о последнем полученном уроне.. pop-up message about the last taking damage .. дополнительное всплывающее сообщение о пожаре.. additional pop-up message about the fire .. возможность изменения настроек по умолчанию через файл настроек DamagePanel.xml.. the ability to change the default settings via the settings file DamagePanel.xml .. звуковое оповещение о возгорании танка и критическом повреждении боеукладки (необходимо устанавливать Sound Damage Panel).. sound notification of the tank fire and critically injured combat pack (you need to install Sound Damage Panel) ..
09.11.2013 (Damage Panel GambitER 0.8.9 v.2 Beta) 09.11.2013 (Damage Panel GambitER 0.8.9 v.2 Beta)
- добавлена возможность выделять урон, который игрок нанес сам себе при таране/падении (formatPlayer в макросе {{tank-team}}).. added the ability to allocate the damage that the player himself struck by ram / fall (formatPlayer in the macro {{tank-team}}) ..
- добавлена возможность установить цвет для урона, который игрок нанес сам себе при таране/падении (teamAttacker player = "#B9FFA1").. Added ability to set the color for the damage that the player himself dealt with ram / fall (teamAttacker player = "# B9FFA1") ..
- убрано сообщение о полученном уроне при посмертной камере.. removed the message about the damage taken by the posthumous camera ..
- добавлен макрос для определения последнего известного количества ХР игрока, нанесшего урон - {{tank-hp}}.. added a macro to determine the last known amount of XP, the player who caused damage - {{tank-hp}} ..
- добавлен макрос для определения максимального количества ХР игрока, нанесшего урон - {{tank-hp-max}}.. added a macro to determine the maximum amount of XP the player who caused damage - {{tank-hp-max}} ..
- добавлен макрос для определения типа урона при непробитиях/рикошетах/критах - {{no-dmg-reason}}.. added a macro to determine the type of damage with no penetration / ricochets / Crete - {{no-dmg-reason}} ..
- добавлен макрос для определения части танка, в которую было попадание снаряда при непробитии/рикошете/крите - {{tank-part}}.. added a macro to determine the portion of the tank, which was hit by a shell of non-penetration / ricochet / Crete - {{tank-part}} ..
- добавлена возможность включения/отключения отображения непробитий и критических повреждений в списке полученного урона.. Added ability to enable / disable the display of non-penetration and critical injuries in the list of the damage ..
- добавлена возможность включения/отключения отображения непробитий и критических повреждений в всплывающем сообщении.. Added ability to enable / disable the display of non-penetration and critical injuries in the pop-up message ..
- исправлен баг в реплее, когда при перемотке назад в логе первая строка отображала неверное значение полученного урона.. Fixed a bug in the replay when trying to rewind back to the first line of the log displayed the incorrect value of the damage ..
- исправлена невозможность изменения размера текстового поля со всплывающим сообщением о пожаре.. Fixed inability to change the size of the text field with a pop-up message about the fire ..